Осмотр и проверка рулевого управления (общий осмотр)

При появлении неисправностей в рулевом управлении (стуки, повышенный свободный ход рулевого колеса или, наоборот, его тугое вращение и т. д.) осмотрите детали рулевого управления. Осмотр проводите на эстакаде или смотровой канаве в следующем порядке.

Очистите от загрязнения детали рулевого привода и картер рулевого механизма. Установите колеса в положение, соответствующее движению по прямой.

Поворачивая рулевое колесо в обе стороны, убедитесь в том, что:

• свободный ход рулевого колеса не превышает 5° (при замере по ободу колеса не более 18– 20 мм). При выполнении этой операции пользуйтесь приспособлением 67.8720.9501;
• в шарнирах, соединениях и рулевом механизме не возникает стуков;
• крепление картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага прочно (при необходимости подтяните резьбовые соединения);
• в шаровых шарнирах тяг и в кронштейне маятникового рычага отсутствует свободный ход, а вал червяка не перемещается в осевом направлении.

Поворачивая регулировочные муфты боковых тяг, убедитесь в надежности затягивания их хомутов.

Проверьте состояние шаровых шарниров и защитных колпачков, как указано ниже.

    Смотрите также:

    Графический информационный дисплeeй
    В зависимости от типа установленной информационно-развлекательной системы автомобиль может комплeeктоваться графическим информационным дисплeeм одного из двух типов. Вывод времени, наружной темп ...

    Стояночный тормоз
    СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ Стояночный тормоз воздействует на задние колеса. Рычаг стояночного тормоза расположен между передними сиденьями. Для включения стояночного тормоза остановите автомобиль, нажмит ...

    Регулировка привода регулятора давления
    Отсоедините рычаг 2 (рис. 6-6) от тяги 5 (рис.6-5) и закрепите на его конце приспособление 67.7820.9548-000. Направьте стержень 7 (рис. 6-6) приспособления вверх до упора в днище кузова. Этим самы ...