Осмотр и проверка рулевого управления (общий осмотр)

При появлении неисправностей в рулевом управлении (стуки, повышенный свободный ход рулевого колеса или, наоборот, его тугое вращение и т. д.) осмотрите детали рулевого управления. Осмотр проводите на эстакаде или смотровой канаве в следующем порядке.

Очистите от загрязнения детали рулевого привода и картер рулевого механизма. Установите колеса в положение, соответствующее движению по прямой.

Поворачивая рулевое колесо в обе стороны, убедитесь в том, что:

• свободный ход рулевого колеса не превышает 5° (при замере по ободу колеса не более 18– 20 мм). При выполнении этой операции пользуйтесь приспособлением 67.8720.9501;
• в шарнирах, соединениях и рулевом механизме не возникает стуков;
• крепление картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага прочно (при необходимости подтяните резьбовые соединения);
• в шаровых шарнирах тяг и в кронштейне маятникового рычага отсутствует свободный ход, а вал червяка не перемещается в осевом направлении.

Поворачивая регулировочные муфты боковых тяг, убедитесь в надежности затягивания их хомутов.

Проверьте состояние шаровых шарниров и защитных колпачков, как указано ниже.

    Смотрите также:

    Сетка фиксации груза - передняя установка
    При установке сетки фиксации груза для увеличения объема багажника в передней части выполните следующее: 1. Сложите спинку заднего сиденья вперед и вниз. См. выше в данном разделе “СКЛАДЫВАНИЕ ...

    Снятие и установка бамперов - Снятие переднего бампера
    Поднимите капот автомобиля, отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи, снимите номерной знак. Снимите облицовку радиатора. Отверните четыре болта 2 (рис. 8-20а) верхнего крепления перед ...

    Выворачивание самонарезающих винтов с прямым и крестообразным шлицами
    Иногда сильно заржавевшие соединения невозможно отвернуть с помощью отвертки После нескольких неудачных попыток шлиц сминается и вывернуть винт обычным способом становится невозможно. 1. Если не ...