Осмотр и проверка рулевого управления (общий осмотр)
При появлении неисправностей в рулевом управлении (стуки, повышенный свободный ход рулевого колеса или, наоборот, его тугое вращение и т. д.) осмотрите детали рулевого управления. Осмотр проводите на эстакаде или смотровой канаве в следующем порядке.
Очистите от загрязнения детали рулевого привода и картер рулевого механизма. Установите колеса в положение, соответствующее движению по прямой.
Поворачивая рулевое колесо в обе стороны, убедитесь в том, что:
• свободный ход рулевого колеса не превышает 5° (при замере по ободу колеса не
более 18– 20 мм). При выполнении этой операции пользуйтесь приспособлением 67.8720.9501;
• в шарнирах, соединениях и рулевом механизме не возникает стуков;
• крепление картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага прочно (при
необходимости подтяните резьбовые соединения);
• в шаровых шарнирах тяг и в кронштейне маятникового рычага отсутствует свободный
ход, а вал червяка не перемещается в осевом направлении.
Поворачивая регулировочные муфты боковых тяг, убедитесь в надежности затягивания их хомутов.
Проверьте состояние шаровых шарниров и защитных колпачков, как указано ниже.
Смотрите также:
Кнопки управления
Наиболее важными кнопками управления радиоприемником являются следующие:
• BAND: включение радиоприемника
• поиск радиостанции
• AS: списки автосохранения
• FAV: списки избранного
• 1 ..6: кнопк ...
Высверливание сломанного болта
Резьбовое отверстие, в котором осталась часть болта, можно не повредить,
если выполнить следующее.
1. Накерните точно по центру обломок бол та, Для облегчения кернения обработайте
излом напильник ...
Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия
Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта
сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода
распределительного вала, не наруша ...