Рулевое управление

Устройство рулевого управления автомобиля Шевроле-Нива показано на рис. 5-1, 5-2, 5-3.

Рис. 5-1. Рулевой механизм в сборе с приводом:
Рис. 5-1. Рулевой механизм в сборе с приводом:

1 – боковая тяга;
2 – сошка;
3 – средняя тяга;
4 – маятниковый рычаг;
5 – регулировочная муфта;
6 – нижний шаровой шарнир подвески;
7 – правый поворотный кулак;
8 – верхний шаровой шарнир подвески;
9 – рычаг правого поворотного кулака;
10 – кронштейн маятникового рычага;
11 – рулевой механизм;
12 – лонжерон кузова.

Рис. 5-2. Элементы рулевой колонки:
Рис. 5-2. Элементы рулевой колонки:

1 – промежуточный вал с шарниром;
2 – карданный шарнир;
3 – болт стяжной;
4 – верхний кожух;
5 – выключатель зажигания;
6 – рулевое колесо;
7 – вал рулевого управления;
8 – рычаг регулировки наклона рулевой колонки;
9 – уплотнительное кольцо;
10 – нижний кожух;
11 – кронштейн рулевой колонки.

Рис. 5-3. Система гидроусилителя рулевого управления:
Рис. 5-3. Система гидроусилителя рулевого управления:

1 – масляный насос гидроусилителя рулевого управления;
2 – прокладка;
3 – болт;
4 – шланг высокого давления;
5 – шланг подводящий, 6 – крышка с указателем уровня жидкости;
7 – масляный бак;
8 – винтовой хомут;
9 – рулевой механизм;
10 – шланг низкого давления.

Смотрите также:

Общая информация
В этом разделе приводится информация о техническом обслуживании, необходимом для обеспечения нормальной эксплуатации автомобиля в течение длительного времени. Водитель несет ответственность за прав ...

Рулевой механизм с гидроусилителем (техническая характеристика)
Число оборотов вала винта при повороте сошки от упора до упора на 68° 2,7 Передаточное отношение 14,5:1 Крутящий момент на валу сошки при давлении рабочей жидкости 10 МПа 850 Н⋅м Рабочая жид ...

Вентиляционные решетки
ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ 1. Боковая вентиляционная решетка 2. Сопла обдува ветрового стекла 3. Центральные вентиляционные решетки 4. Нижнее вентиляционное отверстие 5. Сопла обдува окон пер ...