Разборка и сборка

Выньте шплинты, затем оси 5 (см. рис. 6-11), придерживая прижимные рычаги 3, чтобы не выскочили пружины. Снимите прижимные рычаги и их пружины, а затем суппорт 7 в сборе с блоком 1.

Снимите тормозные колодки 2.

Выньте блок цилиндров 1 из пазов суппорта, разводя для этого пазы суппорта до 118,5 мм и нажав при этом на фиксатор 12. Снимите с цилиндров пылезащитные колпачки 3 (рис. 6-13).

Нагнетая струю сжатого воздуха через впускное отверстие для тормозной жидкости, вытолкните поршни 14 из блока цилиндров и выньте уплотнительные кольца 4.

Сборку переднего тормоза проводите в последовательности, обратной разборке. Уплотнительные кольца, поршни и зеркало цилиндров при сборке смазывайте тормозной жидкостью, а под защитные колпачки закладывайте смазку ДТ-1.

Рис. 6-13. Детали переднего тормоза:
Рис. 6-13. Детали переднего тормоза:

1 – направляющая колодок;
2 – суппорт тормоза;
3 – защитный колпачок поршня;
4 – уплотнительное кольцо;
5 – блок цилиндров;
6 – тормозные колодки;
7 – тормозной диск;
8 – защитный кожух суппорта;
10 – штуцер для удаления воздуха;
11 – тормозные шланги;
12 – фиксатор блока цилиндров;
13 – пружина фиксатора;
14 – поршень;
15 – пружина прижимного рычага;
16 – прижимной рычаг;
17 – шплинт;
18 – ось прижимного рычага.

    Смотрите также:

    Рекомендации по вождению - режим „кик даун”
    РЕЖИМ „КИК ДАУН” – МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ С ВКЛЮЧЕНИЕМ ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) Для максимального ускорения выжмите педаль акселератора до упора и удерживайте в тако ...

    Сцепление - особенности конструкции
    На автомобиль Chevrolet Lanos устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1). Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 39. прикрепленном ...

    Выбор диапазона волн / банка памяти
    Радиоприемник можно использовать для приема программ на частотах диапазона FM, а также в диапазонах волн СВ и ДВ (AM). Для диапазона FM доступны три банка памяти (FM1, FM2 и FMT), а для диапазонов ...