Возможные неисправности, их причины и методы устранения

Причина неисправности Метод устранения

При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает

1. Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея. 1. Зарядите батарею или замените.
2. Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов;
слабо затянуты наконечники.
2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином.
3. Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на массу или обрыв. 3. Замените тяговое реле.
4. Обрыв в цепи питания тягового реле стартера. 4. Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами "50" стартера и выключателя зажигания.
5. Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». 5. Замените контактную часть выключателя зажигания.
6. Заедание якоря тягового реле. 6. Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря.

При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает

1. Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея. 1. Зарядите батарею или замените.
2. Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов;
слабо затянуты наконечники.
2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином.
3. Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. 3. Подтяните крепления наконечников провода.
4. Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. 4. Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов.
5. Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. 5. Зачистите коллектор, замените щетки.
6. Обрыв или замыкание в обмотке якоря. 6. Замените якорь.

При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается

1. Разряжена аккумуляторная батарея. 1. Зарядите батарею.
2. Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. 2. Замените тяговое реле.
3. Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов. 3. Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера "50" стартера.

При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается

1. Пробуксовка муфты свободного хода. 1. Проверьте стартер на стенде, замените муфту.
2. Повреждены шестерни редуктора. 2. Замените поврежденные шестерни.

Необычный шум стартера при вращении якоря

1. Чрезмерный износ вкладышей подшипников валов якоря и привода. 1. Замените вкладыши или крышки и опоры с вкладышами.
2. Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода. 2. Подтяните гайки крепления или замените стартер.
3. Стартер закреплен с перекосом. 3. Проверьте крепление стартера.
4. Повреждены шестерни редуктора. 4. Замените поврежденные шестерни.
5. Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. 5. Замените привод или маховик.
6. Шестерня не выходит из зацепления с маховиком:

– заедание муфты на шлицах вала привода;
– заедание якоря тягового реле.

6. Проделайте следующее:

– очистите шлицы и смажьте их моторным маслом;
– замените тяговое реле или устраните заедание.

    Смотрите также:

    Колпаки колес
    Используйте оригинальные колесные колпаки и шины, рекомендуемые для соответствующего автомобиля и отвечающие всем предъявляемым к комбинациям дисков и шин требованиям. При выборе других колпаков и ...

    Снятие и установка обивки задней двери
    Вам потребуются: отвертки с крестообразным и плоским лезвиями. 1. Поддев отверткой, снимите облицовку внутренней ручки замка. Полезный совет Для того чтобы не поцарапать детали, оберните жало о ...

    Блок цилиндров (Проверка технического состояния и ремонт)
    Проверка. Тщательно вымойте блок цилиндров и очистите масляные каналы. Продув и просушив сжатым воздухом, осмотрите блок цилиндров. Трещины в опорах или других местах блока цилиндров не допускаютс ...