Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей
Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.
Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей:
• установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие
доступу в скрытые полости;
• промойте водой температурой 40–50 ОС через технологические и дренажные отверстия,
скрытые полости (таблица 8-2) и низ кузова до вытекания чистой воды. При этом опускные
стекла дверей должны быть подняты;
• удалите влагу, попавшую в салон и багажное отделение, продуйте сжатым воздухом
все места нанесения противокоррозионного состава;
• перегоните автомобиль в камеру нанесения противокоррозионного состава и поставьте
на подъемник, нанесите распылением противокоррозионный состав в места, показанные
на рис. 8- 2 и 8-3 и 8-4;
• опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений лицевые поверхности
кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.
Таблица 8-2 Скрытые полости, обрабатываемые противокоррозионными составами
Наименование полости | Место впрыска состава | Направление впрыска | Дополнительные указания |
Полость капота Карманы передних дверей Карман двери задка Между арками задних колес Полость брызговика Лонжероны пола Поперечины пола Полость заднего пола | В проемы внутренней панели капота Через проемы во внутренней панели двери Через проемы во внутренней панели двери В проемы полостей в багажном отделении Из моторного отсека и из под арки колеса Из салона и снизу кузова Из салона и снизу кузова Снизу кузова | По всей внутренней поверхности По всей внутренней поверхности По всей внутренней поверхности По всей поверхности Вниз и вверх Вперед и назад Вправо и влево Вправо и влево | Откройте капот Снимите обивки передних дверей Снимите обивку двери Снимите обивку в багажном отделении Вывесите автомобиль Вывесите автомобиль Снимите коврики Вывесите автомобиль |
Смотрите также:
Рекомендации по вождению - режим „кик даун”
РЕЖИМ „КИК ДАУН” – МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ С ВКЛЮЧЕНИЕМ ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)
Для максимального ускорения выжмите педаль акселератора до упора и удерживайте
в тако ...
Снятие и установка
Снятие. Установите автомобиль над осмотровой канавой (на подъемник), поставьте
упоры под передние колеса и вывесите задний мост с одной или с двух сторон. Отпустите
стояночный тормоз и установите ...
Разборка и сборка
Выньте шплинты, затем оси 5 (см. рис. 6-11), придерживая прижимные рычаги 3,
чтобы не выскочили пружины. Снимите прижимные рычаги и их пружины, а затем суппорт
7 в сборе с блоком 1.
Снимите тормо ...