Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю рывок - это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали таза». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка - провал - ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков;
- в момент начала движения;
- при разгоне;
- при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали «газа».

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться в сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

    Смотрите также:

    Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления
    Вам потребуются: ключи, монтажная лопатка. 1. Проверьте натяжение ремня нажатием пальца на ветвь ремня между шкивами генератора и насоса гидроусилителя. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) про ...

    Регулировка привода регулятора давления
    Отсоедините рычаг 2 (рис. 6-6) от тяги 5 (рис.6-5) и закрепите на его конце приспособление 67.7820.9548-000. Направьте стержень 7 (рис. 6-6) приспособления вверх до упора в днище кузова. Этим самы ...

    Снятие и установка переднего крыла
    Вам потребуются: ключ, торцовая головка «на 10». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите брызговик и передний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков коле ...