Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю рывок - это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали таза». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка - провал - ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков;
- в момент начала движения;
- при разгоне;
- при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали «газа».

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться в сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

    Смотрите также:

    Освещение салона
    Плафон Плафон при посадке и высадке включается автоматически и затем гаснет с задержкой во времени. Плафон включается на короткое время, даже если ключ извлечен из замка зажигания. Нажмите ...

    Идентификационный номер механической коробки передач
    ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Этот номер нанесен на крышке корпуса трансмиссии около двигателя. ...

    Шатунно-поршневая группа (особенности устройства)
    Основные размеры шатунно-поршневой группы даны на рис. 2-33. Рис. 2-33. Основные размеры шатунно-поршневой группы Поршень – алюминиевый литой. При изготовлении строго выдерживается масса поршней. ...