Вибрация и удары на рулевом колесе
Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.
Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевом) механизма, колес автомобиля Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле», с. 56.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70-80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.
Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков (см. «Тормозные механизмы передних колес», с 194).
Возможные причины вибраций и ударов на рулевом колесе и способы их устранения
Причина | Способ устранения |
Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг Увеличенный зазор в рулевом механизме Ослабление крепления рулевого механизма | Замените подшипники Затяните гайки Замените наконечники рулевых тяг Отремонтируйте рулевой механизм Затяните крепление рулевого механизма |
Смотрите также:
Подрулевой переключатель
Подрулевой переключатель состоит из соединителя, закрепленного хомутом на кронштейне
вала рулевого механизма, и двух переключателей. Левый переключатель включает указатели
поворота и света фар, а ...
Снятие и установка крышки багажника
Вам потребуется ключ «на 10».
1. В багажнике разъедините колодку жгута проводов фонарей освещения номерного
знака.
2. Извлеките держатель жгута проводов из отверстия в левой петле крышки багаж ...
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на достаточно крутом склоне.
ПРОВЕРКА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Перемещение рычага стояночного тормоза должно составлять:
9~11 пазов, с силой пр ...