Прокол колеса
Прокол колеса - это неприятность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель. Воздух из проколотого колеса может выходить быстро или медленно, это зависит и от размера предмета, который проколол колесо, и от того, какие шины установлены на автомобиль: камерные или бескамерные. С небольшим гвоздем в бескамерной шине можно ездить много дней, прежде чем вы заметите, что колесо «спустило».
Очень важно вовремя определить, что произошел прокол колеса. Во время движения обращайте внимание на поведение автомобиля: если он стал плохо разгоняться, увеличилось усилие на рулевом колесе при маневрировании или ухудшилась курсовая устойчивость, обязательно проверьте давление в колесах.
Самый простой способ отремонтировать колесо - обратиться в ближайшую шиномонтажную мастерскую, где ремонт сделают быстро, профессионально и, как правило, по вполне доступной цене.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не пытайтесь добраться до шиномонтажной мастерской на полностью спущенном колесе:
достаточно проехать гак несколько десятков метров и шину придется выбрасывать.
Поврежденное колесо нужно заменить запасным. Тем не менее эта довольно простая операция требует некоторых навыков.
При проколе колеса включите аварийную сигнализацию, плавно затормозите автомобиль
до скорости 2-3 км/ч. на I передаче постарайтесь осторожно переместиться к краю
проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за
пределами проезжей части. Если позволяют дорожные условия и это не противоречит
требованиям Правил дорожного движения, при проколе любого колеса с правой стороны
автомобиля прижимайтесь к правой обочине, при проколе слева - к левой. Старайтесь
не останавливать автомобиль в местах, где дорога плохо просматривается: в крутых
поворотах, на спусках и подъёмах, мостах;
а тоннелях. Если автомобиль остался на
проезжей части, в первую очередь обеспечьте собственную безопасность и безопасность
других участников дорожного движения! Включите аварийную сигнализацию и установите
знак аварийной остановки.
Смотрите также:
Микроклимат - автоматическое регулирование температуры
Если система FATC работает в автоматическом режиме, требуется лишь задать требуемую
температуру.
Кнопка
AUTO
Если кнопка AUTO нажата, температура в салоне автоматически регулируется для
подде ...
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
На автомобиле два источника тока - аккумуляторная батарея и генератор.
Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим
током напряжением 12 В стартера и других ...
Осмотр и проверка рулевого управления (общий осмотр)
При появлении неисправностей в рулевом управлении (стуки, повышенный свободный
ход рулевого колеса или, наоборот, его тугое вращение и т. д.) осмотрите детали
рулевого управления. Осмотр проводите ...