Проверка защитных чехлов приводов передних колес

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Шарниры приводов очень долговечны.

Однако при повреждении защитных чехлов в шарниры попадает вода и грязь, в результате чего они быстро выходят из строя. Работа по замене приводов передних колес довольно трудоемка, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, вследствие наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

2. Осмотрите защитные чехлы левого внутреннего

2. Осмотрите защитные чехлы левого внутреннего

3. …и левого наружного шарниров:

3. …и левого наружного шарниров:

они не должны иметь трещин и разрывов, поврежденные чехлы замените.

4. Аналогично осмотрите защитные чехлы шарниров привода правого колеса.

5. Проверьте плотность прилегания хомутов чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты - на чехле.

В противном случае замените хомуты.

    Смотрите также:

    Приводы передних колес - особенности конструкции
    9. Привод передних колес (рис.6.6) Рис. 6.6. Привод передних колес: 1 - грязеотражательное кольцо; 2 - корпус наружного шарнира; 3 - сепаратор наружного шарнира; 4 - обойма наружного шарнир ...

    Сведения о разрешенных нагрузках
    • Тяжелые предметы в багажном отделении должны быть размещены как можно ближе к спинкам сидений. Убедитесь, что спинки надежно зафиксированы. Если предметы можно укладывать один на другой, сниз ...

    Дневные ходовые огни
    (если эта система предусмотрена) включаются автоматически при запуске двигателя. Дневные ходовые огни выключаются в следующих случаях: • Выключение двигателя. • Включение стояночных фонарей. • Вкл ...