Проверка защитных чехлов приводов передних колес
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Шарниры приводов очень долговечны.
Однако при повреждении защитных чехлов в шарниры попадает вода и грязь, в результате чего они быстро выходят из строя. Работа по замене приводов передних колес довольно трудоемка, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, вследствие наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

2. Осмотрите защитные чехлы левого внутреннего

3. …и левого наружного шарниров:
они не должны иметь трещин и разрывов, поврежденные чехлы замените.
4. Аналогично осмотрите защитные чехлы шарниров привода правого колеса.
5. Проверьте плотность прилегания хомутов чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты - на чехле.
В противном случае замените хомуты.
Смотрите также:
Рекомендуемая рабочая жидкость автоматической трансмиссии и регламент
технического обслуживания
Рекомендуемая рабочая жидкость автоматической трансмиссии Для получения
информации о рекомендуемой рабочей жидкости автоматической коробки передач и ее
характеристиках см. раздел „КАРТА СМАЗКИ”.
...
Сорта топлива для
бензиновых двигателей
Используйте только неэтилированный бензин, соответствующий
DIN EN 228 (или аналог соответствующий российскому законодательству).
Допускается использование стандартных видов топлива с аналогичными ...
Замена нейтрализатора отработавших газов или проставки
1. Отверните три гайки крепления фланца трубы дополнительного глушителя к фланцу
нейтрализатора (или проставки), отсоедините дополнительный глушитель от нейтрализатора
и снимите уплотнительную п ...


