Проверка давления в системе питания двигателя

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Предупреждение

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Отсоедините от топливного фильтра трубопровод подачи топлива в топливную рампу,

2. Отсоедините от топливного фильтра трубопровод подачи топлива в топливную рампу, сжав фиксатор запорного элемента его крепления (см. «Замена топливного фильтра», с. 52).

3. Для проверки давления топлива подключите между топливным фильтром и топливной

3. Для проверки давления топлива подключите между топливным фильтром и топливной рампой манометр (с пределом измеререния не менее 5 5 кгс/см2). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 300 кПа (3 кгс/см2).

Возможны следующие причины снижения давления:

- неисправный регулятор давления топлива;

- неисправный регулятор давления топлива;

- засоренный топливный фильтр;

- засоренный топливный фильтр;

- неисправный топливный насос.

- неисправный топливный насос.

Способы устранения этих неисправностей см. в подразделе «Система питания двигателя», с. 117.

    Смотрите также:

    Охлаждающая жидкость двигателя
    В странах с умеренным климатом температура замерзания охлаждающей жидкости равна примерно -30 °C. В странах с холодным климатом температура замерзания охлаждающей жидкости равна примерно-40 °C. Сл ...

    Защита от разряда аккумуляторной батареи
    Отключение электрического освещения Во избежание разряда аккумуляторной батареи часть освещения салона автоматически отключается через некоторое время после выключения зажигания. ...

    Автоматическое управление микроклиматом* - общая информация
    Автоматическая система регулирования температуры (FATC) управляет температурой в салоне автомобиля. При работе в автоматическом режиме (AUTO) система устанавливается требуемую температуру в салоне ...