Задняя подвеска - особенности конструкции

Задняя подвеска (рис. 7.5)

Рис. 7.5. Задняя подвеска:
Рис. 7.5. Задняя подвеска:

1 - гайка верхней опоры амортизатора;
2.5, 21 - шайбы;
3, 4 – резиновые втулки;
6 - амортизатор;
7 - верхняя прокладка пружины;
8. 24, 25 - болты;
9 - пружина задней подвески: 10, 20, 22 - гайки;
11 - нижняя прокладка пружины: 12 - тормозной барабан;
13 - наружный подшипник: 14 - шплинт;
15 - гайка;
16 - защитный колпак;
17 - стопорная шайба;
18 - внутренний подшипник;
19 - сальник: 23 - сайлентблок: 26 - подушки стабилизатора;
27 - стабилизатор;
28 - балка задней подвески;
29 - рычаг подвески

полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой Uобразного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками.

Пружины подвески переменной жесткости (бочкообразные). Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.

В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.

На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки.

Ступицы задних колес, выполненные за одно целое с тормозными барабанами, установлены на двух конических роликовых подшипниках.

Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 56).

    Смотрите также:

    Головка цилиндров и клапанный механизм (особенности устройства)
    Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов даны на рис. 2-44. Рис. 2-44. Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов Головка цилиндров отлита из алюмини ...

    Запуск двигателя - автоматическая коробка передач
    1. Пристегните ремень безопасности и проследите, чтобы все пассажиры также пристегнули ремни. 2. Задействуйте стояночный тормоз, если он не был задействован. 3. Убедитесь в правильном положении си ...

    Масляный фильтр системы смазки двигателя
    Масляный фильтр, установленный в системе смазки двигателя, служит для очистки моторного масла. Он должен отвечать следующим требованиям: - аккумулировать и задерживать металлосодержащие и углесодер ...