График технического обслуживания
Европейский график технического обслуживания
Европейский график технического обслуживания действует в следующих странах:
Австрии, Андорре, Бельгии, Болгарии, Боснии и Герцеговине, Венгрии, Германии, Гренландии, Греции, Дании, Ирландии, Исландии, Испании, Италии, Кипре, Латвии, Литве, Люксембурге, Македонии, Мальте, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Румынии, Сербии, Словакии, Словении, Соединенном Королевстве, Финляндии, Франции, Хорватии, Черногории, Чехии, Швейцарии, Швеции, Эстонии.
Для всех остальных стран действует международный график технического обслуживания.
1) В зависимости от того, что произойдет раньше.
2) В случае чрезмерного расхода, утечек или износ с согласия клиента выполните соответствующие работы.
дополнительные операции.
при тяжелых условиях эксплуатации или если это требуется специфическими местными условиями, интервалы
технического обслуживания сокращаются.
2) В случае чрезмерного расхода, утечек или износ с согласия клиента выполните соответствующие работы.
Международный график технического обслуживания
Международный график технического обслуживания действует в странах, не вошедших в перечень Европейского графика технического обслуживания.
1) В зависимости от того, что произойдет раньше.
3) В случае чрезмерного расхода, утечек или износ с согласия клиента выполните соответствующие работы.
дополнительные операции.
при тяжелых условиях эксплуатации или если это требуется специфическими местными условиями, интервалы
технического обслуживания сокращаются.
Смотрите также:
Влага на тормозных механизмах
Во время движения по лужам или на автомойке в компоненты тормозных механизмов
может попадать влага.
Для восстановления нормального торможения выполните следующее:
1. Оцените дорожную обстановку в ...
Важная информация
о содержании настоящей
инструкции
В зависимости от варианта модели
автомобиля, страны поставки,
встроенного специального оборудования
и принадлежностей объем
установленного оборудования
в конкретном автомобиле может
отличаться о ...
Проверка катушки зажигания
Вам потребуется тестер или омметр.
1. Отсоедините от выводов «1» и «4» катушки зажигания высоковольтные провода
...
2. …и измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к выводам ...