Сигнализатор неисправности системы заряда аккумуляторной батареи
СИГНАЛИЗАТОР
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Сигнализирует об отсутствии зарядки аккумуляторной батареи. Сигнализатор должен загораться при включении зажигания.
Сигнализатор должен погаснуть после запуска двигателя.
ВНИМАНИЕ: Этот сигнализатор
свидетельствует о возникновении неисправности в системе заряда аккумуляторной батареи.
• Запрещается эксплуатация на автомобиля с горящим сигнализатором неисправности системы заряда аккумуляторной батареи.
Движение с неисправной системой заряда может привести к повреждению автомобиля.
Если сигнализатор неисправности системы заряда аккумуляторной батареи загорается во время движения, выполните следующее:
1. Осторожно съедьте с проезжей части.
2. Остановите автомобиль.
3. Убедитесь, что приводной ремень не ослаблен и не разорван. См. „ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ”.
4. Если приводной ремень находится в нормальном рабочем состоянии, но сигнализатор
неисправности системы заряда аккумуляторной батареи продолжает гореть, то это может
указывать на неисправность в системе заряда.
При первой возможности обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet для ремонта данной системы.
Смотрите также:
Реле включения фар
Для включения фар применяются реле типа 904.3747-10, установленные в монтажном
блоке.
Напряжение включения реле при температуре (23±5)°С составляет не более 8 В, а
сопротивление обмотки (85±8,5) ...
Ремонт генератора
Вам потребуются: торцовые головки «на 8» и TORX Е6, удлинитель, вороток, бородок,
паяльник, тестер, съемник для подшипника ротора.
1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генерат ...
Шатунно-поршневая группа (особенности устройства)
Основные размеры шатунно-поршневой группы даны на рис. 2-33.
Рис. 2-33. Основные размеры шатунно-поршневой группы
Поршень – алюминиевый литой. При изготовлении строго выдерживается масса поршней. ...