Капот
Чтобы открыть капот, выполните следующие действия:
1. Потяните рукоятку отпирания капота, расположенную с левой нижней стороны приборной панели.
2. Потяните вверх ручку под передней кромкой капота и поднимите капот.
3. Освободите стойку капота из удерживающего зажима.
Поверните стойку вверх и надежно вставьте свободным концом в гнездо снизу крышки капота.
Чтобы закрыть капот, выполните следующие действия:
1. Придерживая капот, извлеките стойку из паза и плотно вставьте на место в удерживающий зажим.
2. Закрывая капот, соблюдайте осторожность, проследите, чтобы у Вас или других людей под крышкой капота не оказались руки и другие части тела.
3. Закройте капот, отпустив его на высоте около 30 см.
4. Убедитесь, что капот закрылся достаточно плотно.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Обязательно соблюдайте следующие меры предосторожности:
• Перед началом движения проверьте надежно ли закрыт капот, потянув за передний
край капота.
• Запрещается тянуть за рукоятку отпирания капота при движении автомобиля.
• Запрещается движение автомобиля с открытым капотом. Открытый капот закрывает передний
обзор.
Движение с ограниченным передним обзором может привести к столкновению и повлечь за собой повреждение Вашего автомобиля или иной материальный ущерб, а также стать причиной травмы или даже гибели людей.
Смотрите также:
Свечи зажигания
На автомобилях Шевроле-Нива используются свечи зажигания типа А17ДВРМ, LRI5YC-1.
Свечи зажигания с нагаром или загрязненные перед испытанием очистите на специальной
установке струей песка и продуй ...
Проверка двигателя на автомобиле после ремонта
Установив двигатель на автомобиль, тщательно проверьте правильность монтажа.
Дайте поработать двигателю некоторое время, а затем проверьте:
• – нет ли подтекания охлаждающей жидкости и топлива в сое ...
Характеристики охлаждающей жидкости и регламент технического обслуживания
Характеристики охлаждающей жидкости Для получения информации о рекомендуемой
охлаждающей жидкости и ее характеристиках см. раздел „КАРТА СМАЗКИ”.
Регламент технического обслуживания См. раздел „ПЕР ...