Головка цилиндров и клапанный механизм (особенности устройства)
Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов даны на рис. 2-44.
Рис. 2-44. Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов
Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава, имеет запрессованные чугунные седла и направляющие втулки клапанов. Верхняя часть втулок уплотняется металло-резиновыми маслоотражательными колпачками.
В запасные части направляющие втулки поставляются с увеличенным на 0,2 мм наружным диаметром.
На головке цилиндров закреплен корпус подшипников, в котором находится распределительный вал.
Смотрите также:
Сборка двигателя
Вам потребуются: динамометрический ключ, молоток (желательно с бойком из мягкого
металла или полиуретана), приспособление для установку поршней в цилиндры, те же
ключи, что и для разборки двигател ...
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
Вам потребуются: ключи «на 10», торцовая головка «на 13», специальный ключ «на
10» для гаек трубопроводов, удлинитель, вороток, пассатижи.
1.Отверните пробку бачка и откачайте (например, большим ...
Аккумуляторная батарея (техническая характеристика)
Тип батареи - . 6СТ-55А, необслуживаемая Номинальное напряжение, В - .
12 Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда и температуре электролита (27±2)°С
в начале разряда, А·ч - 55 Разр ...


