Головка цилиндров и клапанный механизм (особенности устройства)

Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов даны на рис. 2-44.

Рис. 2-44. Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов
Рис. 2-44. Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов

Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава, имеет запрессованные чугунные седла и направляющие втулки клапанов. Верхняя часть втулок уплотняется металло-резиновыми маслоотражательными колпачками.

В запасные части направляющие втулки поставляются с увеличенным на 0,2 мм наружным диаметром.

На головке цилиндров закреплен корпус подшипников, в котором находится распределительный вал.

    Смотрите также:

    Топливный фильтр тонкой очистки
    Бензин, заливаемый в топливный бак, может содержать воду, грязь, частицы металла, ржавчину, которые при отсутствии очистки топлива приводят не только к загрязнению системы питания двигателя, но и ...

    Рекомендации по вождению автомобиля - орможение двигателем
    Для использования на затяжных спусках эффекта торможения двигателем выполните следующее: • Для автоматической коробки передач при необходимости переключитесь на диапазон передач “3”, “2” или “1”. ...

    Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов
    Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, передающих усилие от распределительного вала к клапанам, и выполняют функцию ус ...