Головка цилиндров и клапанный механизм (особенности устройства)

Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов даны на рис. 2-44.

Рис. 2-44. Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов
Рис. 2-44. Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов

Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава, имеет запрессованные чугунные седла и направляющие втулки клапанов. Верхняя часть втулок уплотняется металло-резиновыми маслоотражательными колпачками.

В запасные части направляющие втулки поставляются с увеличенным на 0,2 мм наружным диаметром.

На головке цилиндров закреплен корпус подшипников, в котором находится распределительный вал.

    Смотрите также:

    Открывание люка в крыше
    ОТКРЫВАНИЕ ЛЮКА В КРЫШЕ • Для открывания люка в крыше нажмите заднюю часть выключателя. Люк автоматически открывается, пока не будет снова нажата передняя или задняя часть выключателя. • Для ...

    Панель дисплея
    ПАНЕЛЬ ДИСПЛЕЯ 1. Выбранная температура 2. Индикатор электрического обогревателя стекла 3. Индикатор режима распределения воздуха 4. Индикатор кондиционирования воздуха 5. Индикатор режим ...

    Сигнализатор неисправности SSPS
    СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ SSPS* Сигнализатор неисправности рулевого усилителя с переменным реактивным действием (SSPS) загорается при включении зажигания. Сигнализатор должен погаснуть примерн ...