Регулировка положения выключателя сигнала торможения
Регулировку осуществляют перемещением выключателя 7 (рис. 6-3) стоп-сигнала при отпущенной гайке 6. Выключатель установите так, чтобы его буфер располагался относительно педали тормоза на расстоянии 7,5 + 0,5 мм. В этом положении выключателя затяните гайку 6.
Рис. 6-3. Привод тормозов:
1 – главный цилиндр;
2 – бачок;
3 – вакуумный усилитель;
4 – кронштейн педали тормоза;
5 – буфер выключателя стоп-сигнала;
6 – гайка крепления стоп-сигнала;
7 – выключатель стоп-сигнала;
8 – педаль тормоза.
Смотрите также:
Антиблокировочная
тормозная система
Антиблокировочная тормозная
система (ABS) предотвращает блокировку колес.
ABS начинает управлять тормозными механизмами, как только колесо проявит тенденцию к блокировке. Управляемость автомобиля
...
Замена замка передней двери
Вам потребуются: ключ TORX Т40, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите обивку передней двери и влагозащитную пленку (см. «Снятие и установка
обивки передней двери» с. 252) 2. Снимите внутрен ...
Рулевой механизм - прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления
необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса
или трубопроводов). Признаком нал ...


