Замена бачка гидроусилителя рулевого механизма
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи.
1. Снимите пробку бачка гидроусилителя рулевого управления.
2. Откачайте рабочую жидкость из бачка (например, большим шприцем) и установите пробку на место, чтобы в бачок не попала грязь.
3. Снимите подводящий шланг, для чего сожмите отогнутые усики хомута пассатижами и сдвиньте хомут по шлангу.
Примечание
В штуцере бачка установлен обратный клапан, не позволяющий вытекать рабочей жидкости из бачка. Если через клапан вытекает рабочая жидкость…
…извлеките его из штуцера и замените.
4. Выверните два болта крепления бачка.
5. Снимите отводящий шланг, для чего сожмите отогнутые усики хомута пассатижами и сдвиньте хомут по шлангу, затем снимите бачок гидроусилителя рулевого управления с автомобиля.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Смотрите также:
Сохранение предварительных настроек радиоприемника
Сохранение радиостанций вручную
Выберите требуемый уровень памяти,
например, FM1, FM2, FMT или диапазон MW или LW. Для этого нажимайте кнопку AM/FM
(14) до появления на дисплее требуемого диапа ...
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
Реле-прерыватель К3 (см. рис. 7-21) типа 493.3747 или 495.3747, установленный
в монтажном блоке, служит для создания прерывистого светового сигнала указателей
поворота, как в режиме аварийной сигн ...
Регулировка рулевого колеса
РЕГУЛИРОВКА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При движении
автомобиля водитель должен сохранять полный контроль над рулевым колесом.
• Запрещается регулировать положение рулевого колеса при дв ...