Аккумуляторная батарея

Автомобиль оборудован аккумуляторной батареей, не требующей специального обслуживания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Аккумуляторная кислота может вызвать серьезные ожоги, и повредить краску.

• Избегайте попадания аккумуляторной кислоты на кожу и одежду.
• Не допускайте попадания горящих, тлеющих веществ или искр на аккумуляторную батарею. Это может вызвать взрыв газов, образующихся при нормальной работе батареи.

ОЧИСТКА ПОЛЮСНЫХ ВЫВОДОВ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

1. Выключите зажигание и выньте ключ зажигания.

2. Гаечным ключом ослабьте и снимите зажимы проводов батареи. В первую очередь всегда следует отключать отрицательный провод (-).

3. Очистите полюсные выводы жесткой щеткой или специальный инструментом.

4. Проверьте полюсные выводы аккумуляторной батареи на наличие белого или синеватого порошка, являющегося признаком коррозии.

5. Удалите следы коррозии раствором пищевой соды и воды. Содовый раствор должен начать пузыриться и приобрести коричневый цвет.

6. Когда раствор перестанет пузыриться, смойте его водой и протрите аккумуляторную батарею тканью или бумажным полотенцем.

7. Подключите провода сначала к положительному выводу (+), а затем к отрицательному (-). В последнюю очередь всегда следует подключать отрицательный провод (-).

ВНИМАНИЕ

• При подключении проводов к аккумуляторной батарее следите, чтобы зажимы были правильно установлены, а затем надежно зафиксированы крепежными болтами.
• Следите за порядком подключения проводов: красный провод подключается к положительному выводу батареи (+), а черный провод – к отрицательному (-).

Неправильное подключение проводов к полюсным выводам может привести к получению травм и повреждению деталей автомобиля и другого имущества.

8. Для предотвращения коррозии покройте полюсные выводы техническим вазелином или специальной смазкой.

ПРИМЕЧАНИЕ

Помните, что при подключении первым будет положительный вывод (+), а при отключении – отрицательный (-).

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Для продления срока службы аккумуляторной батареи:

• Аккумуляторная батарея должна быть правильно установлена.
• Верхняя часть аккумуляторной батареи должна оставаться чистой и сухой.
• Полюсные выводы и проводные зажимы должны быть чистыми, надежно закрепленными и покрытыми специальной смазкой или вазелином.
• Любой пролитый электролит следует немедленно смыть раствором воды и пищевой соды.
• Если автомобиль не будет эксплуатироваться в течение длительного времени, необходимо отсоединить провод от отрицательного вывода (-).
• Демонтированную аккумуляторную батарею следует заряжать каждые шесть недель.

ПРИМЕЧАНИЕ

Аккумуляторные батареи содержат ядовитые вещества. Отработанные аккумуляторные батареи могут быть опасны для здоровья и окружающей среды.

• Не выбрасывайте аккумуляторные батареи вместе с домашними отходами.

Используйте только разрешенные в данном регионе способы утилизации автомобильных отходов.

ПРИМЕЧАНИЕ

Длительной считается стоянка автомобиля более 20 дней. В этом случае требуется отсоединять минусовую клемму аккумуляторной батареи. Следует помнить, что и отсоединенная батарея медленно разряжается, поэтому ее необходимо полностью заряжать с помощью соответствующего зарядного устройства не реже, чем каждые 1,5-2 месяца . Хранение разряженной батареи, подключенной к автомобилю, может привести к выходу из строя как элементов электрооборудования автомобиля, так и саму аккумуляторную батарею. Данные неисправности не покрываются гарантийными обязательствами изготовителя.

    Смотрите также:

    Рукоятка регулирования подачи воздуха
    РУКОЯТКА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА Рукоятка регулирования подачи воздуха используется для регулирования интенсивности потока воздуха, поступающего в салон. При повороте рукоятки по часовой ст ...

    Замена замка, защелки и выключателя замка крышки багажника
    Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), отвертка с плоским лезвием. 1. Для снятия замка крышки багажника снимите облицовку панели задка (см. «Снятие и установка облицовок багажни ...

    Топливный фильтр тонкой очистки
    Бензин, заливаемый в топливный бак, может содержать воду, грязь, частицы металла, ржавчину, которые при отсутствии очистки топлива приводят не только к загрязнению системы питания двигателя, но и ...