Обкатка двигателя после ремонта

Обкатка двигателя после ремонта Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу:

750–800 мин–1     2 мин.

1000 мин–1           3 мин.

1500 мин–1           4 мин.

2000 мин–1           5 мин.

Установив на стенде и запустив двигатель, проверьте следующее:

• – нет ли течи охлаждающей жидкости или топлива между сопрягаемыми деталями, из соединений трубопроводов и через прокладки;
• – давление масла и нет ли подтекания масла через прокладки;
• – частоту вращения на холостом ходу;
• – нет ли посторонних стуков.

Если обнаружатся посторонние стуки или неисправности, остановите двигатель, устраните их, а затем продолжите испытания.

При подтекании масла через прокладку между крышкой и головкой цилиндров или через прокладки между масляным картером двигателя, блоком цилиндров и крышками подтяните болты крепления рекомендуемым моментом. Если течь масла не прекращается, проверьте правильно ли установлены прокладки и при необходимости замените их.

Так как после ремонта двигатель еще не приработался, и трение рабочих поверхностей новых деталей оказывает значительное сопротивление вращению, необходим определенный период приработки.

Указанное в особенности относится к тем двигателям, на которых были заменены поршни, вкладыши шатунных и коренных подшипников, перешлифованы шейки коленчатого вала, а также отхонингованы цилиндры.

Поэтому во время обкатки отремонтированного двигателя не подвергайте его максимальным нагрузкам. Обкатка двигателя должна продолжаться на автомобиле с соблюдением тех скоростей движения, которые рекомендуются для периода обкатки автомобиля.

    Смотрите также:

    Основные данные для регулировок и контроля
    Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20–30°С, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более, °С  - 95 Минимальная частота вращени ...

    Снятие и установка брызговиков двигателя
    Расположенные по бокам брызговики двигателя предохраняют подкапотное пространство от загрязнения потоками жидкой грязи, отбрасываемыми во время движения передними колесами автомобиля, и не являютс ...

    Моторный отсек
    МОДЕЛЬ 1.4 DOHC/1.6 DOHC 1. Воздушный фильтр 2. Крышка маслозаливной горловины двигателя 3. Бачок главного тормозного цилиндра/ бачок гидропривода сцепления 4. Расширительный бачок системы ...