Распределительный вал и его привод (особенности устройства)
Распределительный вал – чугунный, опирается на пять шеек и вращается в алюминиевом корпусе подшипников, установленном на головке цилиндров. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников даны на рис. 2-57. Поверхности кулачков отбеливаются для повышения износостойкости. От осевых перемещений распределительный вал удерживается упорным фланцем, помещенным в проточке передней опорной шейки вала.
Рис. 2-57. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников
Привод распределительного вала осуществляется от ведущей звездочки 8 (см. рис. 2-11) коленчатого вала однорядной роликовой цепью 1. Этой же цепью приводится и звездочка 7 вала привода масляного насоса. Цепной привод имеет гидронатяжитель 4 с башмаком 2 и успокоителем 6 цепи.
Гидронатяжитель обеспечивает натяжение цепи сразу после его установки.
Смотрите также:
Снятие и установка
Снятие. Установите автомобиль на подъемник и отсоедините провод «минус» от аккумуляторной
батареи.
Отверните гайку и извлеките стяжной болт крепления нижнего конца промежуточного
вала 1 (см.
рис ...
Сборка
Перед сборкой, по меткам на шестернях главной передачи, убедитесь, что их передаточное
число равно передаточному числу редуктора заднего моста.
Соберите и отрегулируйте редуктор переднего моста, ру ...
Специальные инструменты и приспособления
Если вам часто приходится ремонтировать автомобиль, дополнительно
к основному комплекту приобретите специнструмент.
необходимые для проведения более сложного ремонта;
-переносную лампу (желательн ...


