Распределительный вал и его привод (особенности устройства)

Распределительный вал – чугунный, опирается на пять шеек и вращается в алюминиевом корпусе подшипников, установленном на головке цилиндров. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников даны на рис. 2-57. Поверхности кулачков отбеливаются для повышения износостойкости. От осевых перемещений распределительный вал удерживается упорным фланцем, помещенным в проточке передней опорной шейки вала.

Рис. 2-57. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников
Рис. 2-57. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников

Привод распределительного вала осуществляется от ведущей звездочки 8 (см. рис. 2-11) коленчатого вала однорядной роликовой цепью 1. Этой же цепью приводится и звездочка 7 вала привода масляного насоса. Цепной привод имеет гидронатяжитель 4 с башмаком 2 и успокоителем 6 цепи.

Гидронатяжитель обеспечивает натяжение цепи сразу после его установки.

    Смотрите также:

    Индикатор включения передних противотуманных фар
    ИНДИКАТОР ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР* Горит при включенных передних противотуманных фарах. См. “ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ” . ...

    Характеристики ламп (хэтчбек)
    ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАМП (ХЭТЧБЕК) 1) Характеристики ламп в некоторых моделях могут отличаться от приведенных в таблице выше. Перед заменой неисправной лампы проверьте мощность, указанную на лам ...

    Полировка лакокрасочного покрытия
    Полезный совет Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова резиновые предметы: они оставляют на лакокрасочном покрытии (особенно светлом) темные ...