Распределительный вал и его привод (особенности устройства)
Распределительный вал – чугунный, опирается на пять шеек и вращается в алюминиевом корпусе подшипников, установленном на головке цилиндров. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников даны на рис. 2-57. Поверхности кулачков отбеливаются для повышения износостойкости. От осевых перемещений распределительный вал удерживается упорным фланцем, помещенным в проточке передней опорной шейки вала.
Рис. 2-57. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников
Привод распределительного вала осуществляется от ведущей звездочки 8 (см. рис. 2-11) коленчатого вала однорядной роликовой цепью 1. Этой же цепью приводится и звездочка 7 вала привода масляного насоса. Цепной привод имеет гидронатяжитель 4 с башмаком 2 и успокоителем 6 цепи.
Гидронатяжитель обеспечивает натяжение цепи сразу после его установки.
Смотрите также:
Вентиляционные решетки
ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ
1. Боковая вентиляционная решетка
2. Сопла обдува ветрового стекла
3. Центральные вентиляционные решетки
4. Нижнее вентиляционное отверстие
5. Сопла обдува окон пер ...
Установка скорости круиз-контроля
ВНИМАНИЕ
Если круиз-контроль включен, но использовать его не требуется, то случайное нажатие
кнопки может вызвать активацию круиз-контроля.
Это может быть неожиданно и стать причиной потери ко ...
Технические характеристики автомобиля - 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия
(1.4 DOHC)
4-ступенчатая
автоматическая трансмиссия (1.4 DOHC) ...