Распределительный вал и его привод (особенности устройства)

Распределительный вал – чугунный, опирается на пять шеек и вращается в алюминиевом корпусе подшипников, установленном на головке цилиндров. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников даны на рис. 2-57. Поверхности кулачков отбеливаются для повышения износостойкости. От осевых перемещений распределительный вал удерживается упорным фланцем, помещенным в проточке передней опорной шейки вала.

Рис. 2-57. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников
Рис. 2-57. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников

Привод распределительного вала осуществляется от ведущей звездочки 8 (см. рис. 2-11) коленчатого вала однорядной роликовой цепью 1. Этой же цепью приводится и звездочка 7 вала привода масляного насоса. Цепной привод имеет гидронатяжитель 4 с башмаком 2 и успокоителем 6 цепи.

Гидронатяжитель обеспечивает натяжение цепи сразу после его установки.

    Смотрите также:

    Замена моторного масла и масляного фильтра
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта процедура требует специальной подготовки, средств и оборудования. Перед выполнением работы убедитесь в наличии соответствующей квалификации. • Если Вы не уверены в том, что ...

    Перед началом движения
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Посторонние предметы на приборной панели и задней полке могут затруднять обзор. • Уберите все посторонние предметы с приборной панели и задней полки. При резком торможении или с ...

    Вещевое отделение в подлокотнике
    Вещевое отделение в переднeeм подлокотнике Чтобы выдвинуть и разложить подлокотник, нажмите на рычаг. ...