Распределительный вал и его привод (особенности устройства)

Распределительный вал – чугунный, опирается на пять шеек и вращается в алюминиевом корпусе подшипников, установленном на головке цилиндров. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников даны на рис. 2-57. Поверхности кулачков отбеливаются для повышения износостойкости. От осевых перемещений распределительный вал удерживается упорным фланцем, помещенным в проточке передней опорной шейки вала.

Рис. 2-57. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников
Рис. 2-57. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников

Привод распределительного вала осуществляется от ведущей звездочки 8 (см. рис. 2-11) коленчатого вала однорядной роликовой цепью 1. Этой же цепью приводится и звездочка 7 вала привода масляного насоса. Цепной привод имеет гидронатяжитель 4 с башмаком 2 и успокоителем 6 цепи.

Гидронатяжитель обеспечивает натяжение цепи сразу после его установки.

    Смотрите также:

    Стартер (техническая характеристика)
    Номинальная мощность, кВт   - .1,55 Потребляемая сила тока при максимальной мощности, не более, А -.375 Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А -.700 Потребляемая с ...

    Проверка и регулировка положения педали тормоза
    Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положени ...

    Уход за автомобилем
    Замки Замки смазаны на заводе высококачественной смазкой для цилиндров замков. Пользуйтесь размораживающей жидкостью только в случае крайней необходимости, поскольку она разрушает смазку цилиндра зам ...