Распределительный вал и его привод (особенности устройства)

Распределительный вал – чугунный, опирается на пять шеек и вращается в алюминиевом корпусе подшипников, установленном на головке цилиндров. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников даны на рис. 2-57. Поверхности кулачков отбеливаются для повышения износостойкости. От осевых перемещений распределительный вал удерживается упорным фланцем, помещенным в проточке передней опорной шейки вала.

Рис. 2-57. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников
Рис. 2-57. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников

Привод распределительного вала осуществляется от ведущей звездочки 8 (см. рис. 2-11) коленчатого вала однорядной роликовой цепью 1. Этой же цепью приводится и звездочка 7 вала привода масляного насоса. Цепной привод имеет гидронатяжитель 4 с башмаком 2 и успокоителем 6 цепи.

Гидронатяжитель обеспечивает натяжение цепи сразу после его установки.

    Смотрите также:

    Омыватель ветрового стекла
    Потяните рычаг. Промывочная жидкость разбрызгивается на ветровое стекло и стеклоочистители делают несколько ходов. ...

    Подголовники
    Положение Предупреждение Ездите только с правильно отрегулированным подголовником. Середина подголовника должна находиться на уровне глаз. Если это невозможно, то для очень высоких людей следуе ...

    Аварийная программа переключения автоматической коробки передач
    В случае неисправности автоматической коробки передач загорается сигнализатор неисправности (MIL). См. “СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ” . В этом случае автоматическое переключение передач отключается ...