Распределительный вал и его привод (особенности устройства)
Распределительный вал – чугунный, опирается на пять шеек и вращается в алюминиевом корпусе подшипников, установленном на головке цилиндров. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников даны на рис. 2-57. Поверхности кулачков отбеливаются для повышения износостойкости. От осевых перемещений распределительный вал удерживается упорным фланцем, помещенным в проточке передней опорной шейки вала.
Рис. 2-57. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников
Привод распределительного вала осуществляется от ведущей звездочки 8 (см. рис. 2-11) коленчатого вала однорядной роликовой цепью 1. Этой же цепью приводится и звездочка 7 вала привода масляного насоса. Цепной привод имеет гидронатяжитель 4 с башмаком 2 и успокоителем 6 цепи.
Гидронатяжитель обеспечивает натяжение цепи сразу после его установки.
Смотрите также:
Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач
Если после ремонта или замены привода переключения передач сохранится вибрация
рычага переключения передач при движении, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах
рычага и их необходимо отремонти ...
Задний центральный ремень безопасности (только для седана)
Система заднего центрального ремня безопасности состоит из инерционного ремня
безопасности, замка с прорезью и замка с красной кнопкой отпирания. Конструкция
замков задних центральных ремней без ...
Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.
Тип моторного масла: уровень качества API SJ или ACEA
А1/А2/АЗ, вязкость 5W-40, 10W-40 или 15W-40 (в зависимости от климатических услови ...


