Проверка шаровых шарниров рулевых тяг
Прежде всего, проверьте перемещение наконечников тяг вдоль оси пальцев. Для этого, используя рычаг и опору, переместите наконечник параллельно оси пальца.
Осевое перемещение наконечника относительно пальца должно быть 1–1,5 мм. Такое перемещение свидетельствует о том, что вкладыш пальца не заклинен в гнезде наконечника тяги и перемещается вместе с пальцем, сжимая пружину. Шарнир с заклиненным вкладышем замените.
Поворачивая рулевое колесо в обе стороны, на ощупь проверьте отсутствие свободного хода в шарнирах рулевых тяг. Если ощущается свободный ход в шаровом шарнире, замените наконечники тяги или рулевую тягу в сборе.
Проверьте состояние защитных колпачков шаровых шарниров рулевых тяг.
Если защитные колпачки в хорошем состоянии и обеспечивают чистоту внутри шарниров, то срок службы последних практически неограничен. При попадании в шарнир влаги, пыли и т. д. происходит преждевременный износ его деталей.
Колпачок необходимо заменить, если он имеет трещины, разрывы, а также если смазка проникает наружу при сдавливании его пальцами.
Смотрите также:
Установки Driver Information
Center
Настройки Ед.измер. выбираются
кнопками на рычаге указателей поворота.
Нажмите кнопку MENU, чтобы выбрать меню Ед.измер..
На экране появится меню
Ед.измер..
Отображаемые единицы измерения м ...
Проверка системы смазки
1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе
- дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно
осмотрите двигатель - нет ли на нем ...
Система контроля тягового
усилия отключена
горит.
Горит, если система отключена. ...