Маятниковый рычаг с кронштейном (снятие и разборка)

Отделите маятниковый рычаг от шаровых пальцев средней и боковой тяг, расшплинтовав и отвернув предварительно гайки и вынув съемником 67.7824.9516 шаровые пальцы из гнезд рычага. Затем отверните болты крепления кронштейна к лонжерону кузова и снимите кронштейн.

Закрепите кронштейн в тисках, снимите колпак 1 (рис. 5-6), отверните гайки 2, затем снимите шайбу 3, дистанционное кольцо 7 и маятниковый рычаг 8.

Выпрессуйте ось 6 с нижним подшипником 4 из кронштейна 5, затем выпрессуйте верхний подшипник. Снимите нижний подшипник с оси 6.

    Смотрите также:

    Коробка передач
    Устройство коробки передач показано на рис. 3-10, 3-11, 3-21 и 3-28. Рис. 3-10. Коробка передач: 1 – первичный вал; 2 – муфта выключения сцепления; 3 – передняя крышка с направляющей втулкой; ...

    Индикаторы указателей поворота / аварийной световой сигнализации
    ИНДИКАТОРЫ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА / АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ Индикаторы указателей поворота/аварийной световой сигнализации указывают на исправность указателей поворота или аварийной светово ...

    Регулировка замка капота
    Если замок ненадежно запирает капот или отпирает его с большим усилием, отрегулируйте положение замка. При открытом капоте ослабьте гайки 10 крепления корпуса 2 замка и за счет увеличенных отверс ...