Замена подшипника рулевой колонки

Вам потребуется торцовая головка TORX Е8.

1. Снимите рулевую колонку (см. «Снятие и установка рулевой колонки», с. 177).

2. Извлеките рулевой вал из корпуса колонки.

2. Извлеките рулевой вал из корпуса колонки.

3. Снимите замок зажигания (см. «Снятие и установка выключателя (замка) зажигания», с. 218).

4. Выверните четыре болта крепления корпуса подшипника к рулевой колонке…

4. Выверните четыре болта крепления корпуса подшипника к рулевой колонке…

5. …и снимите его.

5. …и снимите его.

6. Извлеките упорную шайбу.

6. Извлеките упорную шайбу.

7. Подденьте отверткой…

7. Подденьте отверткой…

5. ...и извлеките стопорное кольцо.

5. ...и извлеките стопорное кольцо.

6. Выпрессуйте подшипник оправкой подходящего диаметра.

10.Запрессуйте новый подшипник.

10.Запрессуйте новый подшипник.

11.Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Смотрите также:

    Иммобилайзер
    Встроенная в замок зажигания система проверяет, разрешается ли пуск двигателя с помощью используемого ключа. Если транспондер ключа распознан, двигатель запустится. Иммобилайзер автоматически вк ...

    Моторное масло
    Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо следить за уровнем моторного масла. При эксплуатации двигателя расходуется определенное количество моторного масла. Поэтому необходимо регуля ...

    Сцепление (особенности устройства)
    Устройство сцепления показано на рис. 3-1. Рис. 3-1. Сцепление в сборе: 1 – картер сцепления; 2 – маховик; 3 – болт крепления кожуха сцепления к маховику; 4 – ведомый диск; 5 – нажимной диск; ...