Замена подшипника рулевой колонки

Вам потребуется торцовая головка TORX Е8.

1. Снимите рулевую колонку (см. «Снятие и установка рулевой колонки», с. 177).

2. Извлеките рулевой вал из корпуса колонки.

2. Извлеките рулевой вал из корпуса колонки.

3. Снимите замок зажигания (см. «Снятие и установка выключателя (замка) зажигания», с. 218).

4. Выверните четыре болта крепления корпуса подшипника к рулевой колонке…

4. Выверните четыре болта крепления корпуса подшипника к рулевой колонке…

5. …и снимите его.

5. …и снимите его.

6. Извлеките упорную шайбу.

6. Извлеките упорную шайбу.

7. Подденьте отверткой…

7. Подденьте отверткой…

5. ...и извлеките стопорное кольцо.

5. ...и извлеките стопорное кольцо.

6. Выпрессуйте подшипник оправкой подходящего диаметра.

10.Запрессуйте новый подшипник.

10.Запрессуйте новый подшипник.

11.Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Смотрите также:

    Снятие и установка расширительного бачка
    Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовый), пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием. 1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости, с. 67). 2. Ослабьте ...

    Подстаканники
    ПОДСТАКАННИКИ Подстаканники расположены в центральной консоли и подлокотнике центрального заднего сиденья. Передний подстаканник можно также использовать, откинув внутреннюю опору вперед или ...

    Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей
    Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обсл ...