Блок цилиндров (особенности устройства)

Основные размеры блока цилиндров даны на рис. 2-29.

Рис. 2-29. Основные размеры блока цилиндров
Рис. 2-29. Основные размеры блока цилиндров

Блок цилиндров отлит из специального низколегированного чугуна. Диаметры цилиндров разбиты на пять классов через 0,01 мм, обозначаемых буквами А, В, С, D, Е. Класс цилиндра клеймится на нижней плоскости блока цилиндров (рис. 2-30).

Рис. 2-30. Маркировка размерного класса цилиндров на блоке
Рис. 2-30. Маркировка размерного класса цилиндров на блоке

Предусмотрена возможность расточки цилиндров под ремонтные поршни, увеличенные по диаметру на 0,4 и 0,8 мм.

Крышки коренных подшипников обрабатываются в сборе с блоком цилиндров. Поэтому они нераздельно-взаимозаменяемы и для различия имеют риски на наружной поверхности (см. рис. 2-17).

    Смотрите также:

    Возможные неисправности их причины и методы устранения
    Причина неисправности Метод устранения Электродвигатель не работает 1. Повреждены провода или окислились соединения проводов. 1. Проверьте и восстановите соединения. Заме ...

    Рабочая жидкость автоматической трансмиссии (модель 1.6 DOHC – автоматическая трансмиссия AISIN 81-40LE)
    Нормальная работа и долговечность автоматической коробки передач обеспечиваются поддержанием достаточного уровня рабочей жидкости. Слишком высокий или слишком низкий уровень рабочей жидкости может ...

    Неисправность пульта дистанционного управления или системы управления электронным ключом.
    Разблокирование Отоприте дверь водителя вручную поворотом ключа в замке. Включите зажигание и нажмите кнопку центрального замка чтобы разблокировать замки всех дверей, багажного отделения и кр ...