Система охлаждения
Устройство системы охлаждения показано на рис. 2-60.
Рис. 2-60. Система охлаждения двигателя:
1 – шланг подводящий к насосу;
2 – насос охлаждающей жидкости;
3 – отводящая трубка радиатора отопителя салона;
4 – подводящий патрубок радиатора отопителя;
5 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
6 – электровентиляторы системы охлаждения;
7 – пробка;
8 – опора радиатора;
9 – кронштейн;
10 – верхний кожух радиатора;
11 – радиатор;
12 – нижний кожух радиатора;
13 – паровоздушный шланг;
14 – подводящий шланг радиатора;
15 – термостат;
16 – отводящий шланг радиатора;
17 – заливной шланг;
18 – расширительный бачок.
Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости, с расширительным бачком 18. Насос (рис. 2-62) охлаждающей жидкости приводится в действие ремнем 7 (рис. 2-61). Радиатор 11 (см. рис. 2-60) трубчатопластинчатый, алюминиевый, с пластмассовыми бачками.
К радиатору пятью гайками крепится кожух 6 с двумя электровентиляторами. Электровентилятор имеет пластмассовую крыльчатку, установленную на валу электродвигателя, включение и выключение которого осуществляется датчиком 5.
Охлаждающая жидкость заливается через наливную горловину расширительного бачка 18. Пробка расширительного бачка имеет впускной и выпускной клапаны.
Смотрите также:
Переключение языка сообщений
Если требуется переключить язык
сообщений экранных меню и вывода
голосовых сообщений портала для
мобильного телефона:
Выбрать Vehicle settings (Настройки
автомобиля), а затем Languages
(Язык ...
Глубина протектора
Регулярно проверяйте глубину
протектора.
Из соображений безопасности
шину нужно заменить при глубине
протектора 2-3 М (4 М для зимней шины).
Установленной правилами минимальной глубине рисунка ...
Проверка и регулировка углов установки колес
Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения
хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин
при эксплуатации. Проверку и регулировку уг ...